суббота, 4 декабря 2010 г.

Вышивка - мое увлечение!

С вышивкой крестиком я познакомилась уже давно, где то лет пять назад... Но сколько нужно терпения, чтобы вышить даже небольшой сюжет я тогда даже не представляла... Я, как всегда, стараюсь попробовать все то, что мне интересно, и по-примеру коллег по работе, купила свой первый набор вышивки крестиком, вроде и не сложный, но очень красивый, как мне тогда казалось! К сожалению, он до сих пор лежит у меня не законченный, потому что как то сразу не пошло на 18-той то канве. Я периодически к нему возвращаюсь, делаю пару крестиков, и снова откладываю... Ну вот, пожалилась, может дело теперь пойдет быстрее )))

А теперь об этой вышивке: дизайн из какого то журнала, нитки часть по ключу, часть заменила на свой вкус. Взялась за нее тоже подумав - а чего тут вышивать-то? Не сложно ведь совсем - она же как мозаика - небольшие участки разных цветов, особых переходов то нет. Цветов уже не помню сколько использовано, но где то около 15-20, и еще немного присутствует бэк.  В общем ее я тоже шила года ТРИ ))))) Но когда закончила - гордости моей не было предела!!!! До багетки правда так и не дошла - оформила сама, благо нашлась у мамы подходящая на мой вкус рамка. Канву натягивала на подложку нитками, так как начиталась, что от клея следы могут остаться, да и не была уверена, что это постоянный вариант оформления. Но как то оно прижилось и осталось у нас дома! Мне нравится и я горжусь своей первой законченной немаленькой вышивкой! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий