понедельник, 30 мая 2011 г.

Разделочная доска "Виноградная ветвь". Декупаж

Небольшой подарок на день рождения бабушки - задекупаженая досточка.  
Всегда с большим трудом придумываются у меня подарки для мужчин и пожилых людей... Конечно, для бабушки - главное внимание и наши пожелания, а не подарок. Но прийти на День Рождения без подарка я как то не могу... В общем думала я думала, и тут меня осенило! В пятницу.... А в субботу уже празднование! Позвонила мужу на работу, он забежал в магазинчик и принес мне в обед эту деревяннкю доску, а вторую половину дня, я уже занималась ее украшательством )) Трудно было наклеить такой большой участок салфетки без морщин, пришлось даже переделывать несколько раз, пока не вышло хорошо. А вот с кракелюром я помучилась, он совсем не хотел трескаться там где я хотела и так как я хотела )) наверное, перед нанесением кракелюрного лака, надо было нанести на салфетку слой обычного, но об этом я подумала уже слишком поздно ))) В итоге после нескольких слоев красок и лаков, я достигла удовлетворительного результата!


4 комментария: