суббота, 21 апреля 2012 г.

Детский альбом в стиле Агнешки 1 разворот

Да, я участвую еще в одном совместнике ) Постараюсь сделать альбом вместе с Женей Петцер и девочками в стиле Агнешки. Ее детские альбомы на вид довольно просты и абсолютно очаровательны! По материалам - планирую использовать детскую бумагу Липецкого Скрап клуба   (Юля подарила) и обрезочки детской бумаги от К и Со.  Размер 15 на 23 см - довольно комфортный. Альбомчик хочу сделать или в подарок или на продажу - посмотрим )
 А вот и обязательный элемент первого разворота - теги
Так что я всерьез решила учиться делать альбомчики ) Буду рада услышать ваше мнение и советы!

8 комментариев:

  1. очень милый, нравится сочетание цветов

    ОтветитьУдалить
  2. Необычные цвета. Аккуратный и простой разворот. Хорошее начало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Может быть в готовом альбомчике добавлю еще что-то на вторую страничку...

      Удалить
  3. мне нравится! подбор бумаги отличный! очень мило выходит!

    ОтветитьУдалить
  4. Теги, как яблочки! Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. И мне нравится!Я сначала подумала, что яблочки, а оказывается - теги!Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить