вторник, 27 марта 2012 г.

Весенняя девочка

Привет! Я сшила новую тильдочку! Это нежная весенняя девочка - с копной золотистых кудряшек! Подарила мамочке на день рождения! Фотографировала, когда уже убегала ее поздравять, не успела сделать красиво...

А еще про меня написали статью на нашем городском сайте "Город 48". Вышла она как раз на День рождения мамочки! Она гордилась )) Приятно! 
Вот ссылочка на статью - кому интересно - почитаете - там и видео http://gorod48.ru/news/56823/
Кстати, журналист меня нашла совершенно случайно - увидела моих зайцев на сайте "Страна Мам"
А теперь - не очень о хорошем - зашла сегодня почитать комментарии... и просто очень расстроилась ((( Столько негатива ((( от совершенно незнакомых людей! Ну я надеюсь, что с ними не знакома! Уже и не знаю, стоило ли соглашаться на это интервью, мне от него никакой выгоды... В общем вся я расстроенная 30-ти летняя тетка, занимающаяся фигней... (Хотя фото и правда ужасные!)

6 комментариев:

  1. Это банальная зависть. Не обращай внимания....Им просто больше не очем поговорить
    Улыбнись!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я вроде понимаю, что так и есть.... но как-то обидно - жуть!

      Удалить
  2. Аня, "Весенняя девочка"очень милая и красивая!
    И поздравляю с выходом статьи! Это классно!!!
    А по - поводу комментариев... Вот честно - завтра станет легче. Представляю, как больно и обидно... А мне жалко тех людей, кто такую гадость пишет. Что то у них не так в жизни.
    Всего доброго !!!
    И всё будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в общем то все и так хорошо, вот только на душе гааааденько от таких комментаторов ( Но желание шить игрушки они мне не перебьют! Не дождутся!

      Удалить
  3. Анна!!! Я зашла по ссылке и почитала "добрые" слова в ваш адрес! Одно могу сказать, тот яд что пускают люди он против них, а не вас. Творите красивые вещи и пусть это приносит удовольствие не только вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Сегодня я уже остыла ))) А тогда жутко переживала и расстраивалась... Уже и жалела, что согласилась на это интервью! Хотела просто, чтоб о Тильде узнали больше людей, ведь общаясь с кукольниками нашего города, мы часто сталкиваемся с тем, что не знают люди что такое стиль Тильда... Выгоды мне от статьи ноль - а настроение на весть день испортили и еще и на меня и мою семью фигни всякой наговорили (( Хотя, мне вообще кажется, что это один какой-то злобный человек писал! Я с трудом сдерживалась, чтоб ему ничего не ответить! Думаю, что понять меня смогут только люди, которые и сами что-то в своей жизни сделали, поэтому написала только в блог, а про те жуткие слова пытаюсь забыть... Но на всякий случай записалась завтра к парикмахеру - может я и правда так ужасно выгляжу?

      Удалить