четверг, 8 марта 2012 г.

Упаковка для подарков к 8 Марта

А я хочу вам показать, как я в этом году упаковала подарки для любимых мамочек. Открытки делать не стала, потому что и открытки и коробочки для подарка точно не успела бы - сделала вот такие конвертооткрытки - а внутри мое мыльце и масочки)) 
По скетчу от АртУголка "Смешать, но не взбалтывать"

А еще у меня вот такой интересный заказик случился - у нас открылась специализированная детская парикмахерская, со всякими детскими креслами и позитивным интерьером, и я делала для них конвертики для первого локона малышей! 

4 комментария:

  1. Ураковка просто супер!Очень оригинально придумано!Конвертики тоже очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно упакованы подарочки!
    А конвертики для локонов - это вообще супер идея! Здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинально! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно получить подарочек так красиво упакованный!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить