воскресенье, 25 декабря 2011 г.

И снова про подарочки!

Конец года у меня оказался окрашен различными эмоциями, тут и накопившаяся усталость и унылая погода... наверное это старость ))) Но девочки рукодельницы под Новый год радуют меня просто обалденными подарками! и хоть иногда я и бурчу на свой блог, все таки я его обожаю! и жителей блогосферы! 
1 декабря я выиграла у Катерины именинную конфетку! Некоторое время назад ко мне приехали эти замечательные гномики!
И привезли с собой немножко новогоднего настроения! У нас тогда как раз шел дождик в середине декабря ((  Ой, а еще был вкусный-вкусный тортик, шоколадочки и прелестная открытка! Спасибо!!! А еще мы сегодня елку поставили, но еще не наряжали, хочу чтоб она сначала хорошенько оттаяла, а то у нас на улице долгожданный морозец!
А второй подарок - ПИФ от Ирины ! Это просто как будто мешок подарков от деда мороза! К сожалению, я не успела сфотографировать все богатсява, как-то сразу определила их по местам: магнитики - на холодильник, игрушки - дитю, шоколадку - мужу, вышивку - в укромный уголочек )) А потом трясущимися ручонками достала самый главный подарок - корсет ручной работы от Ирины! Такого шикарного подарка я не ожидала! Девочки - это что-то потрясающее! И как только Ирина угадала цвет?! Это мой любимый, и глаза с ним становятся зелеными ) В-общем смотрите сами - хвастаюсь с огромным удовольствием! (на прическу и макияж внимания не обращать - на Новый год все будет ))))


 А это моя ляля с говорящей мышкой, которую Ирина подарила ) 
Все-таки подарки - это безумно приятно! Катя, Ирина, спасибо!

4 комментария:

  1. Поздравляю! Корсет - потрясающе красивый! И ты в нем - красавица, даже без прически... Видишь, не стоило киснуть, всё плохое проходит, всё хорошее приходит!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Чедесные подарки! Корсет и правда потрясающий! Отлично выглядишь!

    ОтветитьУдалить