понедельник, 12 декабря 2011 г.

Очень нужен ваш совет! и ваше мнение!

Вот мой первый скраповый альбом!
И все-таки в скарпе я себя чувствую не совсем уверенно... Мне альбом в целом нравится, он предназначен для летних фотографий маленькой девочки! Просили сделать ярким и красочным!  Бумагу специально покупала для него от К и Компани - набор "Сладкая ягода" - мне правда не все листыв нем понравились, и еще мне оказалось сложно работать с такой яркой, насыщенной бумагой... Может есть какие то особые приемы?
Альбом размером 20х20, 10 листов плюс обложки, завязывается на ленточку.
Теперь покажу развороты:

 Здесь на левой страничке раскладушка на 2 фотографии, дальше тоже есть раскладушки также зафиксированные атласными ленточками.







На левой страничкой под подложкой под фото два тега,  они вынимаются, можно написать о летних впечатлениях, или приклеить дополнительные фото.


Последняя страничка и задняя обложка с карманом для дополнительных фото или билетиков из памятных мест и пара тегов для записей

 И задняя обложка снаружи.

Чуть-чуть похвастаюсь - приобрела штампик себе именной ))) Бирочки к игрушкам штампую и на скрап работах отмечаюсь ) Покупала в магазине "Много Штампов".
Так вот, дорогие мои читатели и гости! Очень прошу выразить ваше мнение по поводу этого альбомчика! Что нравится, что нет? Как улучшить работу? И во сколько вы оцените такой альбом для продажи (с ценообразованием у меня всегда беда))))? 
Очень надеюсь на ваши подсказки!

8 комментариев:

  1. альбом хороший качественный. с ценообразованием подскажу самый простецкий способ. тебе надо самой считать все материалы, потраченные на альбом (включая клей и шитьё на машинке). плюс примерно прикинуть сколько времени ты на него потратила (именно когда сидела и скрапила, не считая перерывы на выпить чашечку кофе например). И ещё надо решить сколько у тебя стоит твой рабочий час. И вот получается кол-во часов умножаешь на эту сумму + прибавляешь сумму материалов = стоимость твоего альбомчика
    надеюсь помогла :)

    ОтветитьУдалить
  2. Элечка, спасибо! но я такой способ ценообразования не приемлю... засечь время просто невозможно! да и как определить его стоимость? думаю, что нужно ориентироваться на спрос покупателей и стоимость работ других мастеров... но у меня просто опыта еще очень мало, что б правильно определить цену!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Может кое-где и не хватает украшений, но альбом без фото делать сложнее. Украшалки обычно подбираются под фотки.Для первого альбома он шикарен. И не скажешь, что первый. По цене я беру 150р за страничку без всякой математики. А то он золотой будет)

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, тогда чего ж вы паритесь?;-) Зайдите на ЯМ, забейте в поиск АЛЬБОМ и решите, какую цену вы себе позволите;-)
    Ларис, по твоим расчетам такой альбом выходит в 3000 тысячи - я правильно посчитала?
    Он столько и стоит.
    Вот только сможете ли ВЫ САМИ такую цену назвать?;-)
    Кстати, альбомчик получился хорошенький! Основа страничек какая? Чипборд? На фото плохо видно...

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, Нет, основа страничек плотная акварельная бумага, а обложки - пивной картон. Он и так толстый получился! А на ярмарке мастеров я смотрела, поэтому и возник такой вопрос - там цены очень разные - от 1000 до 10000 за альбом. Поэтому и спрашиваю ))) Не совсем поняла Ваш вопрос про то, смогу ли я САМА назвать такую цену?

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, спасибо большущее за совет и похвалу )))) Я бы не додумалась стоимость за страничку прикинуть! Так мне гораздо проще сориентироваться, можно же равняться на открытки, которые я продавала! А альбом без фото делать мне показалось очень сложно!!! Теперь буду просить фото сразу для оформления!

    ОтветитьУдалить
  7. Я всегда так считаю. Бывает альбом на 6-7 листов, а бывает и на 12. С фотками легче делать, это уже проверено))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень яркий и красочный! мНе очень нравится

    ОтветитьУдалить