вторник, 28 июня 2011 г.

Хлебопечечка!!! Урря!!!!

Вот недавно заболела я хлебопечкой! а если я чего то захочу - то пробью, наверное, весь мозг окружающим ))) При этом я сама же еще и буду сомневаться ))) Зная эту мою "замечательную" особенность, муж сразу сказал: "ну если хочешь - давай купим..."  Я стала выбирать и заблудилась! Их оказывается столько и такие разные, а разброс цен вообще огромный! И ничего не понятно... Бросила клич друзьям-товарищам в социальных сетях с просьбой дать совет и услышать реальное мнение обладателей сего чуда! Мнения друзей тоже оказались довольно противоречивые.... А у меня в то время на горизонте замаячила еще одна проблема - кухня то маленькая! А агрегат большой и ставить его надо в 10 см от стен (как минимум) и подальше от нагревающих и охлаждающих приборов и сквозняков... и тут на мой клич о помощи отозвалась прекрасная девушка с моей работы!!! У нее, оказывается есть это чудо техники и сейчас оно пылится в шкафу! И даже сама предложила мне попробовать попользоваться некоторое время! Моему восторгу не было предела!!! Женька, если ты вдруг когда-нибудь прочитаешь этот пост, еще раз огромное спасибо!!!
Так на выходных на моей кухне поселилась хлебопечка! Чудо современной кухонной техники! Должна я вам сказать, что для габаритов моей кухни - она огромна! Но это все лирика.... Хлебушек ПОЛУЧИЛСЯ с первого раза! Несмотря на стары дрожжи и отсутствие некоторых продуктов, значившихся в рецепте!

Я еще пробовала печь кексик - тоже вкусненько получилось и овсяный хлеб на быстром режиме печки, но тут вышло не очень... в общем буду еще экспериментировать! Для себя сделала вывод - что вещь это классная, в хозяйстве нужная, но вот ставить нам ее пока абсолюино некуда... приходится каждый раз убирать - доставать- ставить на стол... но когда у меня будет большая кухня - обязательно куплю такую штуку!!!
Вообще с рождением дочки каждый день говорю спасибо тем,  кто изобрел стиральную машинку, микроволновку и пароварку! И как раньше без них жили??? А у вас есть любимая техника и какая? еще буду рада, если кто-нибудь сможет написать мне проверенные и простые рецепты хлебушка!

3 комментария:

  1. Желаю отличных экспериментов! Мне это чудо техники очень нравится (мне подарили в марте этого года), с тех пор ни разу хлеб не покупали. Пеку и белый на молоке и ржаной, а кексы я так люблю в силиконовых формах в духовом шкафу. У меня LG

    ОтветитьУдалить
  2. пишу рецепт белого на молоке(очень любим туда семечки или кунжут добавлять)
    1 стакан молока(230мл) + еще 2 стол. дожки
    3 стакана пшеничной муки
    1 чайн. лож. соли
    2 стол. лож. сахара
    2 стол. лож. сливочного масла
    2 чайн. ложки сухих дрожжей

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, спасибо за рецептик! Обязательно попробую! Тем более хлебопечка тоже LG - должно получиться! Да, для кексов духовка может даже и лучше, но у меня она ужасная и очень плохо держит температуру Вот надо еще черный хлеб попробовать, а то муж белый как то не понимает, ему или сладкий или черный хлебушек нужен!

    ОтветитьУдалить