понедельник, 6 июня 2011 г.

Я не пропала, я доделываю )))

Давно я не появлялась в блоге... Да и вообще в интернете что то особо сидеть не хочется и делать ничего не хочется... Хочется лениться!
Но я не могу не похвастаться чудесными выигранными конфеточками!Получила поощрительную розочковую конфеточку, выигранную Здесь!
Получила пробный штампик по акции от Много штампов - хорошенький!!! У меня пока что только один вид чернил, и нет акрилового блока, я его заменяю пластиковой коробочкой - вот что получилось!

Мне штамп понравился! отпечаток хороший, четкий! и еще в письме прилагалась подробная инструкция, что для меня очень полезно! Спасибо!

И еще я получила выигранную волшебную вышивку от Валерии-Neo
 И с огромным удовольствием уже делаю первые крестики!
 А еще я доделала млюсенький альбомчик для Марусеньки! Увидите в следующем сообщении!

3 комментария:

  1. сколько подарчеств-приятностей! поздравляю! :)
    а лениться это тоже хорошее дело. иногда нужно обязательно :))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот радости-то сколько, Анечка! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить