понедельник, 30 ноября 2015 г.

Приветик! и Акварелька)


Привет! Снова я пропала... мало времени свободного... не пишу совсем.. но в блогодомики заглядываю! Многие опустели, многие ушли ВК и Инстаграмм... но я по-прежнему люблю эти блоги... они правда такие уютные!
И вот по осени меня тянет творить! Хочется ярких красок и тактильных, теплых, уютный вещей... Вот и сейчас, захотелось рисовать... потихоньку пыталась сама начать... Но вместе веселее! И нашла чудесный совместник с Надей-Smilla



Вот и мое первое занятие
Как раз повезло, что на днях муж мне розочки подарил - красивые! Рассматривала их перед тем, как начать  рисовать. А еще у нас бывают на цветочном рынке добрые тетеньки, которые при покупке букета, малышам дают тоже маленькую розочку. Вот как раз муж с дочкой был и ей подарили розовую розочку, ее цветом и вдохновлялась. А композицию у Нади из примера взяла, не стала мудрить пока)

а рисовала пока простыми красочками для детского творчества... мне кажется, что они не так уж и плохи.. можно пока ими побаловаться. Вот мои материалы. 

А вот сделала этими красочками образцы на листе. Вроде неплохо, конечно с профессиональными не сравнить, но технику вспомнить - думаю подойдет пока) Краски довольно яркие и размываются легко, после высыхания прилично так тускнеют. Единственное, что совсем не понравилось, это какая то неровная текстура их, как крупиночки маленькие бывают, а не ровный цвет ложится, но это не во всех цветах заметно.

Вот еще тюльпаны тоже ими рисовала весной 

 Ну буду дальше учиться! у девочек уже 6 этап, а я только первый нарисовала!

3 комментария:

  1. Здорово) восхищаюсь людьми, которые умеют рисовать, мне этого не дано(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я в общем то тоже не умею, но хочется научиться! Мне нравится очень акварель!

      Удалить